WebMoney
  1. Восстановление
    контроля
  2. Проверка
    корреспондентов
  3. Изменение BL
  4. Отказ в
    обслуживании
  5. Запрещенная
    деятельность
  6. Изменение
    регистрационных данных
  7. Удаление
    WMID

Отказ в обслуживании

Отказ в обслуживании — это аннулирование "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" и полный запрет на использование Системы и ее сервисов для владельца WMID с невозможностью новой регистрации.

Отказ в обслуживании распространяется на все WMID принадлежащие участнику Системы, с которым аннулируется "Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками".

При регистрации в Системе каждый участник принимает все Соглашения, регулирующие работу системы WebMoney Transfer, и обязуется их соблюдать.

В случае, если владелец WMID сознательно нарушает принятые Соглашения и ведет противоправную деятельность, то для защиты интересов Системы и ее участников ему может быть отказано в обслуживании.

Обращаем ваше внимание на то, что любые споры между участниками Системы разрешаются в Арбитражном сервисе через претензии и иски. Решение Арбитража является обязательным к исполнению всеми участниками. Отказ исполнять решение Арбитражного сервиса по иску является прямым нарушением Соглашения и ведет к отказу в обслуживании.

При отказе в обслуживании участнику предоставляется возможность вывести остатки средств с кошелька в случае отсутствия претензий со стороны других участников системы. Вывод остатков средств возможен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на банковский счет, открытый на то же имя, что и WMID, и в банк-резидент страны регистрации участника.

При наличии средств на кошельках разных типов необходимо произвести обмен и перевести все средства на один кошелек (для граждан Российской Федерации - R, Украины - U, Республики Беларусь - В, для других стран Z и E). Обмен следует произвести непосредственно в меню Кипера. После чего можно оформить вывод в банк в валюте страны регистрации участника.

При отказе в обслуживании переводы возможны только через сервис WebMoney БанкингПодтверждение операций вывода по SMS или E-NUM не требуется, при авторизации по логину/паролю в качестве логина следует вводить WMID.

Если Вы являетесь гражданином Российской Федерации, проживаете на территории Республики Крым и не можете оформить заявку на вывод средств на Ваш счет в российском банке, создайте обращение в Центр Аттестации. Присоедините к обращению скан Вашего российского паспорта.

Если вы являетесь гражданином республики Беларусь, то в соответствии с текущим законодательством вывод на банковский счет возможен только для владельцев идентифицированных кошельков. Идентификацию можно пройти при личном присутствии в ОАО «Технобанк» или при помощи нотариуса. Для прохождения процедуры идентификации с помощью нотариуса вам необходимо распечатать и заполнить Заявление соискателя начального аттестата, затем заверить вашу подпись на заявлении у нотариуса с соблюдением правил нотариального заверения. Отправить нотариально заверенное заявление, а также ксерокопию главного разворота вашего паспорта (страницы с вашей фотографией и подписью) следует по адресу: 119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру".




Показать подробные инструкции
  • Выберите нужный тип кошелька и оформите банковский перевод, введя реквизиты своего счета и сумму к отправке в банк. 
  • После подтверждения ввода на ваш WebMoney Keeper придет счет, который необходимо оплатить.
  • Далее ожидайте поступления средств на свой банковский счет.

Подробная инструкция по выводу WMR в банк

Подробная инструкция по выводу WMU в банк

Подробная инструкция по выводу WMZ в банк

Подробная инструкция по выводу WME в банк


Скрыть