WebMoney
  1. Восстановление
    контроля
  2. Проверка
    корреспондентов
  3. Изменение BL
  4. Отказ в
    обслуживании
  5. Запрещенная
    деятельность
  6. Изменение
    регистрационных данных
  7. Действия
    при блокировке
  8. Удаление
    WMID

Восстановление контроля

Выберите из предложенного ниже списка пункт меню, соответствующий возникшей у Вас проблеме. Если Вы не можете определить это самостоятельно, обратитесь за помощью в службу технической поддержки, подробно изложив суть возникшей проблемы.


Восстановить пароль от WebMoney Keeper, файл ключей или цифровой сертификат

Восстановление пароля для WebMoney Keeper, файла ключей или цифрового сертификата не приводит к изменению персональных данных Вашего WM-идентификатора. Если Вы хотите изменить номер телефона или адрес электронной почты, то выбирайте соответствующий вашей проблеме пункт меню, расположенный ниже.


Изменить номер мобильного телефона

Самостоятельное изменение номера мобильного телефона возможно только если у Вас есть доступ к вашему WebMoney Keeper.

У Вас есть доступ к Вашему WebMoney Keeper?


Внимание!

В некоторых случаях, требуется изменить номер телефона находясь в отпуске или командировке и при этом нет возможности получить СМС на текущий номер телефона.

Рекомендуем заранее зарегистрироваться в Сервисе E-num и включить подтверждение операций через E-num. Тогда Вы сможете моментально изменить номер телефона в аттестате войдя в панель управления с подтверждением по E-num.


Подробную инструкцию по изменению номера мобильного телефона смотрите на сайте wiki.webmoney.ru


После смены телефона в аттестате произведите смену телефона в E-num аккаунте.

Перерегистрировать SIM-карту после ее смены

Если у вас произошла замена (смена) SIM-карты, например, вы поменяли телефонный аппарат с другим размером SIM-карты или восстановили номер при утрате аппарата, то в этом случае меняется номер SIM-карты и вам могут перестать доходить SMS. Перерегистрируйте новую SIM-карту, для этого Вам нужно иметь доступ к WMID с помощью основной версии Кипера.


Изменить E-mail

Самостоятельное изменение адреса электронной почты возможно только если у Вас есть доступ к вашему WebMoney Keeper.

У Вас есть доступ к Вашему WebMoney Keeper?


Подробная инструкция по изменению e-mail.

Изменение контрольного вопроса

Изменение контрольного вопроса возможно только при выполнении одного из условий:

  • Знание контрольного вопроса и ответа на него, который установлен для Вашего WebMoney Keeper в настоящее время.

  • Вход на сайт с обязательным подтверждением входа с помощью дополнительных сервисов (SMS-Подтверждение, E-NUM). Если Вы не помните ответ на контрольный вопрос, который установлен для Вашего WebMoney Keeper в настоящее время, зайдите на сайт security.webmoney.ru и настройте для Вашего WebMoney Keeper режим подтверждения операций. После этого Вы сможете установить для Вашего WebMoney Keeper новый контрольный вопрос и ответ на него.

Подробная инструкция по изменению контрольного вопроса.

Деактивировать номер мобильного телефона в Системе

Если при регистрации в системе WebMoney или при изменении номера телефона для Вашего WMID Вы получаете сообщение, что на указанный Вами телефон ранее был зарегистрирован другой WM-идентификатор, но Вы ранее в Системе с данным номером не регистрировались, то Вы можете подать заявку на деактивацию номера мобильного телефона.



Напоминаем, что в соответствии с Соглашением о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками, каждый участник системы WebMoney обязан "предоставлять достоверные данные о своей личности и контактную информацию при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER и своевременно уведомлять систему при их изменении".